Помогите!!!! Как вы думаете что необходимо сделать для того чтобы в стране меньше осталось детей без родителей

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T10:31:39+00:00
Перестать продавать алкоголь из-за него родители просают семью!!
Это горька правда! (
У тебя это случалось?
нет о у меня другая историяю.(
Лучший Ответ!
  • juk7
  • отличник
2014-04-11T10:33:41+00:00
Улучшать условия жизни людей. Чтобы было не так проблемно с получением жилья, здравоохранением, образованием. Потому что семья может оставить ребенка, если видит, что они не потянут... нет средств на его содержание, лечение, обучение, жить негде.