Расставьте в тексте знаки препинание и каждое предложение в скобках написать какое оно по цели высказывания, по интонации:

Собака-верный друг и спутник человека Как началась их дружба Собака ли потянулась к человеку человек ли принёс в своё жилище щенка волка или шакала и приручил его Люди вывели породы служебных собак

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-07T14:24:33+00:00

Собака-верный друг и спутник человека.(повествовательное) Как началась их дружба? ( вопросительное) Собака ли потянулась к человеку, человек ли принёс в своё жилище щенка, волка или шакала и приручил его.(повествовательное) Люди вывели породы служебных собак.(повествовательное)

  • Участник Знаний
2012-05-07T14:40:47+00:00

собака-верный руг и спутник человека.как началась их дружба?)сабака ли ,понянулась к человеку,человек ли принес в свое жилище щенка,волка или шакала и приучил его.люди-вывели породы служебных собак.по эмоциональной окраске:

повествовательное;

вопосительное;

повествовательное;
повествовательное.