Придумайте заголовок.Как думаете,ребята,подойдет ли заголовок "Оттенки снега"?

Снег.Обычный, знакомый всем, белый, пушистый,холодный снежок.Белый? присмотритесь!Удивительно, как окраска неба изменяет цвет снега. В ясный зимний полдень он белый с чуть заметным фиолетовым оттенком и глубокими синими тенями. Облака несколько притушёвывают его сияние. На закате снег окрашивается в багрянец, а позднее, на грани вечера и ночи становится лиловато-мутно-лиловым .

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T14:02:54+04:00
Необычный цвет снега,Необычный снег,Белый Снежок
Лучший Ответ!
2014-04-11T14:03:47+04:00
Я думаю подойдёт заголовок "Снег цветами радуги", но твой вариант тоже хорош!