В школе учатся 360 девочек, Сколько учащихся в школе, если мальчики составляют 52 % всех учащихся?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-07T14:12:43+00:00



пусть х-это все ученики,тогда 0,52х-мальчики.

Составляем уравнение:

0,52х+360=х

360=х-0,52х

360= 0,48х

х=360:0,48

х= 750 учащихся в школе.

2012-05-07T14:25:58+00:00

100%-52%=48% - девочек в школе

360:0,48=750 чел всего учащихся