«Переведите» на русский язык выделенные слова молодёжного жаргона.


Это лишь модная фишка! Игра – действительно полная лажа. Конечно, прикольно было бы посмотреть. Им лишь бы срубить бабки и свалить. Овнов плющит нереально.

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T09:50:05+00:00
Полная лажа-плохая игра
Срубить бабки-заработать
Свалить-уйти
Плющит-что-то такое выделывает
Лучший Ответ!
2014-04-11T09:50:39+00:00
Это лишь модный образ поведения! Игра действительно не очень хороша. Конечно, забавно было бы посмотреть.Им только бы заработать побольше денег и уйти. Овнов играет очень хорошо. (Как я понял фамилия спортсмена)