РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО подберите к данным существительным подходящие по смыслу прилагательные.определите их начальную форму,разряд и непостоянные морфологические признаки: род,число,падеж.с двумя словосочетаниями составьте простые предложения по ОБРАЗЕЦ (в) холодную -(ую)-окончания (воду)-прил,н.ф-холодный,кач; в ж.р,единст.число,винительный падеж
В ВОДУ (КАКУЮ?)
ЯБЛОК (КАКИХ?)
ДЕНЬ(КАКОЙ?)
КОТЕНКА (КАКОГО?)
ПЕРЕД ОЗЕРОМ (КАКИМ ?)
СОЛНЦЕ (КАКОЕ ?)

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T09:34:34+00:00
В воду чистую;яблок сочных;день ясный;перед озером бездонным;солнце жаркое...
СПАСИБО КОНЕЧНО НО НЕПЛОХО БЫЛО БЫ ЕСЛИ ВЫ ДО КОНЦА ДОДЕЛАЙТЕ
Лучший Ответ!
2014-04-11T09:46:15+00:00
В воду чистую - прил. н.ф. - чистый .кач. ж.р.ед.число.вин.падеж. Яблок спелых - прил . н.ф.- спелый кач. с.р.мн.число.родит.падеж. День ясный - прил. н.ф.- ясный кач. м.р.ед.число.имен.падеж. Котенка рыжего - прил. н.ф.- рыжий кач. м.р.ед.число.родит.падеж. Солнце жаркое - прил. н.ф.- жаркий кач. с.р.ед.число.имен.падеж.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ КАК ВАМ ПОСТАВИТЬ ЛУЧШЕЕ?
Пожалуйста, в принципе не стоит!
Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ А ПЕРЕД ОЗЕРОМ ЕЩЕ НЕ ПОДСКАЖИТЕ