Комментарий удален
Тут просто надо списать текст кал.подчерком
Ну не печатным как обычно в тетрадях пишут
в школах всё время в началке подчарку учат
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T13:39:49+04:00
Однородные члены 1 предложения: шерсть, уши, глаза и лапки. (Их подчеркнуть пунктиром)
Одн. члены 2 предложения: с ветки на ветку и с вершины на землю (вроде бы, не уверенна). (Их подчеркнуть точкой-тире -•-•-•-)
Одн. члены 3 предложения: почками, зернами, орехами, семечками. (их подчеркнуть пунктиром) еще отдельно еловых и сосновых (подчеркнуть волнистой линией)
Одн. члены 4 предложения: стираются и подрастают (двойной чертой)
2014-04-11T14:06:29+04:00
Берёшь и списываешь!и подчёркиваешь члены!делов та!?