Как бы вы записали такие примеры:
1) Первый множитель 127,он на 27 больше второго множителя. Найди произведение этих чисел.
2)Делимое 5 600, а делитель на 4 900 меньше. Нади частное.

2
Я знаю ответ но не знаю как записать.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • omega05
  • светило науки
2014-04-11T09:14:27+00:00
127 * ( 127 - 27) = 127 * 100 = 12700
5600 : (5600 - 4900 ) = 5600 : 700 =   8
Omega05 права
спасибо что помогла в записи примеров!!!
2014-04-11T09:14:57+00:00
127*(127+27)=19558
5600:(5600-4900)=8
первый множитель на 27 больше второго......значит надо вычесть, а не сложить