Ответы и объяснения

2014-04-11T13:09:42+04:00
Многие из нас задаются такими вопросами, откуда берутся сами злаки, какова их роль в экосистеме, да и вообще, о самом их происхождении. Наверняка, у каждого из нас в школе были специальные уроки, на которых рассказывалось об растениях, животных, а также об их происхождении. Что касается, именно, о злаках, то здесь важно заметить о том, что сами злаки зарождаются в специальных местах, где преобладают расположения степей и сухих мест, также как и саванн. Данные растения всегда растут вместе, при этом они образуют целые кустарники, густые места. При этом они хорошо переживают и периоды в зимнее время. Какую же роль они играют в самой экосистеме? Нужно сказать, что за зиму происходит процесс обновления, потому как появляются новые ростки. Данными ростками в основном питаются животные, такие как антилопы, а также лошади.Что касается по поводу такого вопроса, откуда же сами злаки родом, то здесь важно заметить, что они образуются в сухих степях. Также, они отлично приспособлены к тому, что очень быстро возобновляются. Поэтому, как правило, данные злаки могут играть самую важную роль в нашей экосистеме и вообще для окружающей среды, в целом.
Лучший Ответ!
2014-04-11T13:11:01+04:00
Получение энергии для жизнедеятельности и вещества для строительства собственного тела!