Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T09:07:40+00:00
1) Волга 9*400=3600 км
2) Лена 11*400=4400 км
3) Обь 14*400=5600 км
Раз 5 клеток = 2000 км тогда 2000: 5=400 км одна клетка
  • Участник Знаний
2014-04-11T09:10:53+00:00
Узнаем цену 1 клетки , для этого 2000: 5= 400 км , так как 
Обь занимает 14 клеток
Волга 9 клеток, 
получим 14-9=5 клеток - это 2000 км
9·400=3600 км -Волга
11·400=4400 км протяжённость Лены
14·400=5600 км протяжённость  Оби