Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T08:42:09+00:00
1)270+180=450 га - всего засеяли
2) 270/450*100%=60 % засеяли в 1 смену


2.35:17,5%*100%= 200 стр
2014-04-11T08:44:30+00:00
1. 270+180=450 - общая площадь
Теперь составим пропорцию 
450 га   - 100%
270 га  -  x% =>
x=270*100/450=60%

2. Аналогичная пропорция
100 т. руды - 54 железа
4745 т руды - x =>
x=4745*54/100=2562.3т
35 - 17,4%
x - 100%
x= 35*100/17.5=200
не поняла
35 стр. это 17,5%
х стр. это 100% => x=35*100/17.5=200 стр.