Помогите срочно:)
Соотнесите имя греческого мифологического существа и то, что оно символизирует.
Цербер самовлюблённый человек
Фурия иллюзорная мечта
Нарцисс злой, насмешливый человек
Химера человек исключительного ума таланта, силы
Ехидна свирепый безжалостный страж
Титан сладкий сон
Ментор исключительная одарённость
Морфей злобная, жестокая, бессердечная женщина
Гений воспитатель, наставник
ПОМОГИТЕ, мне завтра это сдавать, а это задание я не сделала..., спасибо тем кто поможет!:*

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T08:40:13+00:00


1.Цербер   свирепый безжалостный страж
Нарцисс  самовлюблённый человек
Химера  иллюзорная мечтаЕхидна
Титан  человек исключительного ума таланта, силы 
Ментор   воспитатель, наставник
Морфей  -сладкий сон
Гений- исключительная одарённость 
Фурия-злобная, жестокая, бессердечная женщина
ехидна- злой, насмешливый человек
Комментарий удален
:DDDDDD
Комментарий удален
в см?:*
Комментарий удален
2014-04-11T08:44:57+00:00
Цербер- свирепый страж, нарцисс - самовлюбленный человек, морфей - сладкий сон, фурия- злобная женщина, химера - иллюзорная мечта, ментор - воспитатель, наставник,титан - человек исключительного ума, таланта, гений-исключительная одаренность,  ехидна -злой насмешливый человек