ну скажи решении
условие какое-то непонятное
что сдесь сложного эта же логикас
не поняла всеравно
посмотри на мое решение теперь?

Ответы и объяснения

2014-04-11T08:43:35+00:00
2 котлеты Х 3 захода(не обязательно отходить от сковороды во время жарки, дабы перевернуть котлеты на сковороде) = 6 котлет 
Лучший Ответ!
2014-04-11T08:45:04+00:00
Сначала кладем 2 котлеты на сковороду жарим с однос стороны потом переворачинаем и остальные 4 котлеты также
6÷3=2-1 заход 2 котлеты



сначала кладеш на сковороду 2 котлеты жариш с одной стороны потом с другой(ну и куда-ни будь кладеш)
береш следушее 2 котлеты жариш с одной стороны потом с другой(и эти кладеш)
и береш последние 2 котлеты жариш с одной стороны потом с другой(и все)

это логическая задача