Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T08:19:14+00:00
1)2,4*72,75=174,6 км - расстояние одной половины пути
2) 174,6*2=349,20 км. - весь путь
3)2,4+3,6 =6 ч всего был в пути
4)349,2:6 =58,20 км/ч средняя скорость
Путь-? 2,4 часа- 72,75 км/ч
СПС огромное
?- 3,6 часа
Средняя скорость-?
можешь добавить 1/2 пути -2,4 часа -72,75 км/ч
2014-04-11T08:20:42+00:00


У меня наверное не верно, но всё же.

(2,4 + 3,6) * 72,75 / 2

У меня наверное неверно. Поэтому жди другой ответ.