Нина вырезалаиз бумаги салфетки.7 салфетокона подарила подругам.У неё осталось ещё 13 салфеток.Сколько салфеток вырезала Нина?Пожалуйса напишите дано

2

Ответы и объяснения

2012-05-07T13:40:42+00:00



Дано: ? салфеток

Подарила-7штук

Осталось-13 штук.

1)13+7=20салфеток  вырезала Нина

Лучший Ответ!
2012-05-07T13:48:21+00:00



Вырезала - ? салфеток

Подарила - 7 салфеток

Осталось - 13 салфеток

Решение:

13+7=20(салф).

Ответ: Нина вырезала 20 салфеток.