выделить суффикс , корень и окончания в словах : настало, пригрело, разомлела, пролетело , помрачнело.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-07T13:41:29+00:00

На-присатвка,стал-корень,о-окончание
При-приставка,грел-корень,о-окончание

Раз и о-приставки,мле-корень,л-суффикс,а-окончание

Про-приставка,лет-корень,ел-суффикс,о-окончание

По-приставка,мрачн-корень,ел-суффикс,о-окончание 

2012-05-07T14:14:38+00:00

На-приставка, ст-корень, а-суффикс, л-суффикс, о-окончание; при-приставка, гр-корень,е-суффикс, л-суффикс, о -окончание; разо-приставка, мл-корень, е-суффикс, л-суффикс, а-окончание; про-приставка, лет-корень, е-суффикс, л-суффикс, о-окончание; по-приставка, мрачн-корень, е-суффикс, л-суффикс, о-окончание.