Найдите площадь треугольника, если высота, проведённая к одной из его сторон, равна 11 см, а средняя линия, параллельная этой стороне, равна 10

2
легко) площадь трегольника равно основание умноженное на высоту
получается
S=11*10=110сантиметров в квадрате,вот и все решение
Ответ:110см в квадрате

Ответы и объяснения

2014-04-11T12:07:31+04:00
Не понятно ничего
Ралвлвшвшвша
Лучший Ответ!
2014-04-11T12:08:56+04:00