Выделить суффикс в словах : настало, пригрело, разомлела, пролетело , помрачнело.

2

Ответы и объяснения

2012-05-07T17:33:08+04:00

суффиксы: во всех этих словах суффикс л

 суффикс прошедшего времени глагола

Лучший Ответ!
2012-05-07T17:38:31+04:00

Настало: а-суффикс, который остался от инфинитива(настать); л-суффикс прошедшего времени.

Пригрело: е-суффикс, который остался от инфинитива(пригреть); л-суффикс прошедшего времени.

Разомлела: е-суффикс, который остался от инфинитива(разомлеть); л-суффикс прошедшего времени.

Пролетело: е-суффикс, который остался от инфинитива(пролететь); л-суффикс прошедшего времени.

Помрачнело: н-(по-приставка, мрак,мрач-корень, н,е,л,-суффикс, о-окончание) е-суффикс, который остался от инфинитива(помрачнеть); л-суффикс прошедшего времени.