Решить задачу.
Велосипедист ехал 3 ч со скоростью 18 км/ч. Обратно он поехал другой дорогой, которая была длиннее первой на 3 км/ч больше.Сколько времени велосипедист затратил на обратный путь?

2
Обратно он поехал другой дорогой, которая была длиннее первой на 3 км/ч больше???
дорога длиннее на 3км ?
да , перепутала.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T11:35:19+04:00
1) 18*3=54км - проехал велосипедист
2) 54+3=57км - обратная дорога
3) 57:18=3ч 10мин.-затратил на обр. путь
31 1/6ч=3ч 10мин
3 1/6 ч=3ч10мин, 1/6часа=60мин:6=10мин Так понятнее
Сначала нужно найти ск-овелосипедист проехалпервой дорогой
2014-04-11T11:35:52+04:00
18:3=54км
54+3=57км
57:18=3.17часа
Снача
Сначала нужно найти сколько велосипедист проехал по первой дороге то есть путь 18×3=54км Следующим действием выяснить сколько нужно проехать по обратной дороге тоесть 54+3=57это велосипедист проехал по обратной дороге.Что бы узать через сколько он преодолеет обратную дорогу нужно 57÷18=3.16667что примерно ранвно 3часа 17 мин
откуда 17мин взялось?