Проверьте, является ли пропорцией данное равенство:
а)7:8=3,4:4 б)0,4/3,2=8/32 дробь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T10:59:31+04:00
А) 7:8=3,4:4
   7*4=8*3,4
  28=27,2 не является пропорцией
б) 0,4:3,2=8:32
   0,4*32=3,2*8
   12,8=25,6 не является пропорцией
2014-04-11T10:59:49+04:00
7:8=3,4:4
0,875=0,85 - не является верным решением
 
 0,4/3,2=8/32
0,125=0,25 - не является верным