Привет)) Помогите!!))

1 задача.

Из москвы и Саратова одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 9 часов. Определите скорость поездов,если известно, что разность их скоростей 5 км/ч, а расстояние между городами 855 км.

2 задача.

Две лодки, собственная скорость каждой 13.25 км/ч, движутся по реке навстречу друг другу. Через сколько времени они встретяться, если сейчас расстояние между ними 106 км, а скорость течение реки 1,75км/ч.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-07T17:22:34+04:00



1) 855:9 = 95 км/ч =  скорость сближения

2) (95 - 5) = 2 = 45 км/ч - скорость 1-го поезда

3) 45 + 5 = 50 км/ч - скорость 2-го

 

1) 13,25 + 1,75 = 15 км/ч - скорость лодки, идущей по течению

2) 13,25 - 1,75 = 11,5 км/ч - скорость лодки, идущей против течения

3) 15+11,5 = 26,5 км/ч - скорость сближения

4) 106 : 26,5 = 4 часа

Ответ: лодки встретятся через 4 часа

2012-05-07T17:30:13+04:00



1задача

855:9=95(км/ч) - скорость сближения поездов

95-5=90(км/ч) - сумма одинаковых скоростей двух поездов

90:2=45(км/ч) - скорость одного поезда

45+5=50(км.ч) - скорость другого поезда

 

2задача

13,25-1,75=11,5(км/ч) - скорость лодки против течения

13,25+1,75=15(км/ч) - скорость лодки по течению

11,5+15=26,5(км/ч) - скорость сближения лодок

106:26,5=4(часа)

ответ: через 4 часа лодки встретятся