Две собаки бросились бежать к хозяину, и через 5 минут одновременно подбежали к нему. Буська бежала со скоростью 420 м/мин, а скорость Кузьки была на 80 м/мин больше. Какая собака была дальше от хозяина? На сколько метров?

2
В 5 ящиках всего 115 кг помидоров. В первом ящике было 32 кг помидоров- поровну. Найди стоимость помидоров, находящихся в пятом ящике, если цена помидоров 280 тг за 1 кг ? помогите решить
не
115-32=83
83-3*20=23
23*280=6440
ответ стоимость 6440тг
©

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T06:42:31+00:00
Буська пробежала 420*5=2100м
кузька пробежала(420+80)*5=2500м
кузька была дальше на 2500-2100=400м
2014-04-11T06:45:09+00:00
420+80=500(м/мин)-бежала Кузька
500-420=80(м/мин)
80*5=400(м)
Ответ:1)Кузька 2)на 400 метров...