Периметр правильного шестиугольника равен 15см. Чему равно длинна одной стороны?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-07T17:09:57+04:00

Периметр равен сумме длин всех сторон.

Так как нам дан шестиугольник следовательно сторон 6.

Итак,т.к. периметр=15,а сторон всего шесть,узнаем же сколько одна сторона. 15\6=2.5.

Ответ:длинна одной стороны 2.5

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-05-07T17:17:40+04:00

Периметр = сумме длин всех сторон.

15\6=2,5см одна сторона

Ответ: 2,5см