Два велосипедиста одновременно выехали из двух населенных пунктов, находившихся на расстоянии 42 км друг от друга, и двигались равномерно навстречу друг другу . Скорость первого велосипедиста 6 м/с. Чему равна скорость второго веловипедиста, если известно, что они встретились через 50 мин?

2

Ответы и объяснения

2012-05-07T13:05:57+00:00

Решал мат методом,я не физик.

1)50мин=300сек

50мин(3000сек)*6м\с=18м (проехал 1ый за 50 мин)

2)42-18=24 (2ой за 50 мин)

3)18/3000(50мин)=8м\с

Ответ:8м\с

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-05-07T13:11:18+00:00

42км=42000м

50мин=3000с

42000/3000=14м/с общая скорость (или скорость сближения)

14-6=8м/с скорость второго велосипедиста