Помогите! Я не помню, как умножать удобным способом!

Вычисли удобным способом:
2 · 2 · 17 · 5 · 5 · 2 · 5

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-04-11T10:10:18+04:00
Умножь сначала двойки и пятерки. Получишь 10*10*10=1000. Умножь 17*1000=17000
Лучший Ответ!
2014-04-11T10:15:45+04:00


Так как у нас везде умножение, то от перемены мест сомножителей произведение не изменится.
Запишем наше выражение так:
2 * 5 * 2 * 5 * 2 * 5 * 17 = 17000
Так умножать можно и устно, главное - легко.