15 учителей выслушивают 60 поступающих за 2,5 часа. Сколько нужно учителей, чтобы выслушать 50 поступающих за 2 часа? С решением, если можно, с объяснением, решите задачу, заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T11:20:09+04:00
Вычисляем формулу. 2,5 часа это 150мин. 2 часа это 120 мин
1) 150/60/15 это время которое тратит один учитель на одного ученика для первого варианта 120/50/х для второго варианта.
2) Решение 150/60/15=120/50/х
0,16=2,4/х
х=2,4/0,16=15

вроде так)

2014-04-11T11:20:15+04:00


1) 60 : 15 : 2,5 = 1,6(п) поступающих выслушивает 1 учитель за 1 час
2) 50 : (1,6 * 2)≈16 (учителей)