Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T05:39:54+00:00


1.Ель рукавом мне тропинку завесила.
Ветер. В лесу одному
Шумно, и жутко, и грустно, и весело,-
Я ничего не пойму.

Ветер. Кругом все гудит и колышется,
Листья кружатся у ног.
Чу, там вдали неожиданно слышится
Тонко взывающий рог.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-04-11T12:37:38+00:00
Тропинку , завесила, грустно , весело, не пойму , колышется , листья , кружатся , слышится .