Помогите решить задачу:

В мастерской израсходовали 320 м шерстяной ткани и 340 м льняного полотна на 5 костюмов меньше,чем из льняного полотна. На каждый костюм расходовали одинаковое количество ткани. Сколько сшили костюмов из шерстяной ткани и сколько из льняного полотна?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-07T16:46:45+04:00



1)340-320=20(м)-разница в расходе ткани.
2)20:5=4(м)-ткани идет на один костюм.
3)320:4= 80(кост)-сшили из шерстяной ткани.
4)340:4=85(кост)- сшили из льняного полотна.

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-05-07T16:47:38+04:00



340-320=20м меньше шерстяной ткани, чем льна

20/5=4м расход на один костюм

340/4=85 костюмов сшили из льна

320/4=80 костюмов сшили из шерсти