Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T09:48:30+04:00
Три вида: натуральный, гармонический, мелодический.
в гарионическом миноре повышается 7ая ступень (ми-мидиез)
в мелодическом при движении вверх повышаются 6 и 7 ступени (ре-редиез; ми-мидиез), при движении вниз повышение отменяется (ми, ре).
Т53 фадиез ля додиез
S53 си ре сольдиез
D53 доидез ми сольдиез
2014-04-11T09:48:46+04:00
В фа диез миноре натуральном 3 диеза: фа, до, соль
в гармоническом повышена 7 ступень, т,е будет ми диез;
в мелодическом 6,7 повышена вверх- ре и ми диез вверх, а вниз как натуральный.
Т53- тоническое трезвучие фа#ля до#
S53- субдоминантовое трезвучие си ре фа#
D53- доминантовое трезвучие до# ми соль#

Успеха!