Устно составьте текста повествование по рисункам. Записишите составленный текст. помогите плыызз срочно,!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T05:29:45+00:00
Ученики пошли с Анной Петровной сажать деревья в парке. учительница взяла саженцы, начала рассказывать детям, как правильно сажать деревья. Петя с лопатой делал лунки, Катя сажала туда деревья, поливала из лейки. вокруг бегал катин пёс Бобик, довольный тем, что помогает ребятам
2014-04-11T09:24:23+00:00
Дети трудились на субботнике- сажали деревья, убирали мусор.Но только один ученик не хотел нечего делать.Он был очень ленивый.Все работали и нечего не замичали.Когда все уходили учитель оставила его убирать то что не успели убрать ученики.После он понял, что нельзя лениться.