Нужно составить 4 сложно подчиНенных предложений с союзными словами :который .сколько , что и какой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T09:10:56+04:00
Был такой сильный дождь, что ни одного человека не было на улице
Девочка открыла конфеты,которые купила ей мама
Она хотела рисовать,сколько душе угодно
2014-04-11T09:12:20+04:00
1)К нам в класс пришел мальчик, который любит оригами. 2)Тристан скучал по Изольде, сколько бы он не пытался ее забыть. 3)Что он сделал для тебя, если же он не обращает внимания на тебя. 4)Какой бы не был Тришка, его все любили.