4. Определите количество звуков и букв в слове,
запишите:

календарь, льдинка, июньский, рельеф, щелочь, бровь, Пермь,
степь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T05:11:02+00:00
Календарь: 8 звуков,9букв
Льдинка: 8букв,7звуков
Июньский: 9звуков, 8букв
Рельеф: 5звуков,6букв
Щелочь: 5 звуков,6букв
Пермь: 4 звука,5 букв
Степь: 4 звука,5 букв
2014-04-11T05:16:06+00:00
Календарь-9 букв, 8 звуков.
льдинка-7букв, 6 звуков.
июньский-8 букв, 8 звуков.
рельеф- 6 букв, 6 звуков.
щелочь- 6 букв,  5 звуков.
бровь- 5 букв, 4 звука.
Пермь- 5 букв, 4 звука
степь- 5 букв, 4 звука