Какое основное физическое качество развивается на занятиях по лыжным гонкам ловкость,быстрота,выносливость или гибкость? Срочно нужен ответ, подскажите!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T08:37:57+04:00
Ловкость и быстрота, я думаю, что выносливость здесь не так уж и важна ну а гибкость это все таки не акробатика.
2014-04-11T09:02:25+04:00


Думаю, выносливость.как правило,лыжные гонки проходят на очень больших дистанциях.нужна выносливость