Ре ши уравнения и реши их:1)запиши уравнения и реши их:
1) произведение неизвестного числа и 60 равно сумме чисел 6907 и 43 493.
2) частное 40450 и неизвестного числа равно разности чисел 7621 и 7571

срочно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T04:46:01+00:00
Сумма чисел =50400 х×60=50400; 50400÷60=840 разность чисел = 50 40450÷х= 50 х= 40450÷50 х= 809
2014-04-11T13:31:27+00:00
Сумма чисел =50400 х60 =50400 50400÷60=840разность чисел =50 40450÷х=50х=40450÷50х=809