Привязали, натянули, потихоньку, доставать. обозначить орфограммы!

2

Ответы и объяснения

2014-04-11T04:00:38+00:00
Ововоттвлылвоуивоцлцтлвтв алатшч в остудившая сов латала. Исслюню словосочетание слтршу
Лучший Ответ!
  • kr05
  • хорошист
2014-04-11T04:03:26+00:00
Привязали - орфограммы: в корне - я, в приставке - и. Натянули: в корне - я. Потихоньку: в корне - и, в приставке - о. Доставать: о, а.