Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T07:44:38+04:00


300:(2+3)*5=300
2+3=5
300:5=60
60*5=300
(300:2+3)*5=765
300:2=150
150+3=153
153*5=765
300:2+3*5=165
- здесь в принципе скобки не нужны, умножение и деление делается в первую очередь
300:2=150
3*5=15
150+15=165
2014-04-11T07:54:31+04:00
300:(2+3)*5=300
(300:2+3)*5=765
(300:2)+(3*5)=165 можно так,а можно ещё вот так сделать последний пример
300:2+3*5=165