помогите!!решение нужно уже на завтра!

Найти массу воды,которая образуется при взаимодействии водорода и кислорода m=3гр.

2

Ответы и объяснения

2012-05-07T12:39:56+00:00

2H2+O2=2H20

n(o2)=m/M=3/32=(приблизительно)0,09моль

M(o2)=16*2=32г/моль

0,09/1=x/2

x=0,18моль-n(H2O)

m(H2O)=n*M=0,18*18=3,24г.

M(H2O)=1*2+16=18г/моль

Ответ:m(H2O)= 3,24г.

Лучший Ответ!
2012-05-07T12:44:25+00:00

2Н2+ О2 =2Н2О

О2 = 3гр.

V= 1моль 

М(О2) = 16г/моль

м= 32г 

V= 2 моль 

М(Н2О) = 1*2+ 16= 18г/моль

м= 18 * 2= 36

Отже, 3 - х

          32 - 36

х = 36 * 3/ 32=3,375г