Длина площадки на 70 м больше чем ширина. Периметр равен 1/2 км. Сколько метров длина и ширина?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-05-07T16:23:03+04:00

1/2км=500м

Пусть х (м)ширина, тогда длина х+70(м), сост. ур-ние

(х+х+70)*2=500

2х+70=250

2х=180

х=90м ширина площадки

х+70=90+70=160м длина площадки

2012-05-07T16:45:54+04:00

(х+х+70)*2=500

2х+70=500:2=250

2х=250-70=180

х=90м ширина площадки

90+70=160м длина площадки