Помогите: выпиши глаголы от которых можно образовать все три формы времени и те от которых нельзя

Рассказать показывать вычислить жужжать подвернуть уточнять

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-11T05:45:35+04:00
Рассказать,показывать,вычислить,жужжать,уточнять (можно образовать)..Подвернуть(нельзя образовать).
2014-04-11T06:40:24+04:00
Рассказать,показывать,вычислить,жужжать,уточнять -можно образовать..Подвернуть-нельзя образовать