Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T20:50:54+00:00
1)180-90=90 90:9=10 10*4=40 10*5=50 ответ 40 и 50 2)180-50=130 130:2=65 65 и 65 3)45 и 45 4)180-10=170 5 и 5 5)180-130=50 20 и 30 6)180-40=140 75 и 65
2014-04-10T20:59:48+00:00
1)180-90=90 это сумма 1 и 2 угла 2)4+5=9 всего частей придется на 1 и 2 угол 3)90:9=10° на одну часть 4)4*10=40 °угол 1 5)5*10=50° угол 2 это первая задача во второй равнобедренный значит углы при основании равны 180-50=130;130:2=65°угол 1 и 2 в третьей тоже равнобедренный 180-90=90;90:2=45° углы 1 и2 в четвертой внешний угол 10 ;180-10=170;170:2=85° угол 1 и2 ы пятой внешний угол 50 значит 180-50=130 это 3 угол теперь. 180-130=50;50: на 5 частей=10;10*2=20 угол 1 и10*3=30° угол 2 в шестой 180-140=40; один из углов на 10 больше,значит (40-10):2=15°угол 2;15+10=25°угол 1