Помогите ,пожалуйста!(
Задача:
Высота прямоуг.треугольника,проведенная из вершины прямого угла,делит гипотенузу на отрезки,один из которых на 11 см больше другого.Найдите гипотенузу,если катеты треугольника относятся как 6:5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T19:56:34+00:00
Дано:
AC:BC = 6:5
CD параллельно  AB
AD>DB на 11 см.
AB-?

Решение:
CB^2/DB=AC^2/AD
Пусть BD= x см,тогда AD= x+11
36/x+11=25/x

36x=25(x+11)
x=25
D=25 см
AD= 36 см

AB=AD+DB=25+36=61 см
Ответ: 61см
2014-04-10T19:57:30+00:00
Подробное решение с рисунком на картинке. 
Ответ: 61