Найдите площадь прямоугольника,если его периметр равен 42 и одна сторона на 3 больше другой

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-04-10T23:28:04+04:00
1)   42:2-3=18 
2)  18:2=9 - меньшая сторона
3)  9+3=12 - большая  сторона
4)  9*12=108
Ответ: 108.
Лучший Ответ!
2014-04-10T23:29:17+04:00
Пусть одна сторона будет х
Другая сторона х+3

х+х+3+х+х+3=42
4х+6=42
4х=42-6=36
х=36/4=9 см одна сторона
Тогда вторая сторона будет
9+3=12 см
12*9=108 кв см - площадь прямоугольника