Ответы и объяснения

2012-05-07T15:42:03+04:00

относительное и обьективное. относительное тто значит частичная истина а обьективная это значит полная истина

 

Лучший Ответ!
2012-05-07T15:47:48+04:00

Истина-процесс постижения объекта сразу в полном объеме.
Критерии истины:
1) соответствие знаний действительности
2) парадоксальность идеи
3) простота
4) практика
5) соответствие ранее открытым законам науки
6) логический критерий