Ответы и объяснения

2014-04-10T19:07:52+00:00
[З в е з д а`] - 6 букв, 6 звуков.
Как сделать
делай, как я написал
Ок
СПС большое
Лучший Ответ!
2014-04-10T19:10:44+00:00
З[з]-соглсн. тв. парн. звонкая.парная в[в']- соглсн. мяг. парная. звонкая. парная ё [о] гласная, ударная з [з] согласная. тв. парная. звонкая.парная д[д] согласны. тв.парная.звонкая.парная ы [ ы] гласная. безударная ---------------- -- ---------- 6 букв. 6 звуков