составьте такие пары словосочетаний или предложений,чтобы данные формы слов выступали в качестве наречий и в качестве других частей речи 1) (По) боевому,(по) зимнему. 2) (Во) ВТОРЫХ,(в) третьих заранее спасибо))))))))

2

Ответы и объяснения

2012-05-07T15:35:10+04:00



По боевому пути - выглядеть по-боевому

По зимнему лесу - одет по-зимнему

Во вторых рядах - сделать во-вторых

В третьих числах - выполнить в-третьих

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-05-07T15:46:24+04:00



Через дефис пишутся наречия:

На -ому (-ему), -и (-ски, -цки, -ки, -ьи) с приставкой по-:

по-своему, по-новому, по-русски, по-немецки, по-птичьи.
Исключения: поэтому, потому, посему, по одному.


Образованные сочетанием приставки в- (во-) и порядкового числительного: в-сотых, во-первых.


Образованные повторением однокоренных или синонимичных слов: еле-еле, тихо-тихо, любо-дорого, точь-в-точь, подобру-поздорову.

 

Спортсмен был настроен по-боевому.
Воин скучал по своему боевому другу.
Дети одеты по-зимнему.
По зимнему городу гуляла метелица.
Во-вторых, не забудь купить молока.
Эта актриса занята во вторых ролях.
В-третьих, нужно вымыть все окна.
В третьих этажах этих домов не было свободных квартир.