Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T23:20:23+04:00
1721 - окончание Северной войны. Победа России. заключение Ништадского мира и установление вечного мира со Швецией. 1703 - основан Санкт-Петербург (Северная Пальмира) . Так же в этом году была взята крепость Ниеншанц. 

3-указ о приписных крестьянах
спасибо Моричка!
2014-04-10T23:21:36+04:00
1721-указ о посессионных крестьянах
1703-указ о приписных крестьянах