Ответы и объяснения

2014-04-10T19:09:35+00:00
В 1 будет=0,06
т.к. скобки раскрываются и будет -0,37-4,2+4,63-4,57=0,06
во 2=32,34
т.к. сначала знаки меняются из-за минуса одного,-13,96+15,87+2,51,потом еще один минус и будет -13,96-15,87-2,51=32,34
под в не могу,увы,туплю немного.
Лучший Ответ!
2014-04-10T19:14:48+00:00
А) -0,37 +(4,2 - 4,63) = -0,37 + 4,2 - 4,63 = 4,2 - 5 = -0,8
б) -13,96 - ( - 15,87 - 2,51) = -13,96 + 15,87 + 2,56 = 4,42

в) 3 7/16 - ( 5/12  -  4 9/16) = 3 7/16  - 5/12  + 4 9/16 = 7 16/16  -  5/12 = 8 - 5/12 = 7 7/12