Ребят помогите пожалуйсто. В комнате, длина которой 8 м, а ширина на 2м. меньше длины, надо покрасить пол. Сколько для этого понадобится краски, если расходовать по 150 г. на 1 м в квадрате?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-07T11:18:27+00:00

нуу эт вроде легко.

значит так: ширина будет 8-2=6метров

находим площадь комнаты:

8*6=48 метров в квадрате

теперь

48*150=7200 грамм понадобится

все)

2012-05-07T11:19:30+00:00

ширина=8-2=6м

S=8*6=48м в квдрате

48*150=7200г. краски