Прочитай название столбиков таблицы. Подбери и запиши по два слова в каждый столбик.Слова с орфограммой "Безударные проверяемые гласные в корне слова"Слова с орфограммой "Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова"Слова с орфограммой "Непроверяемые согласные в корне слова

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T23:12:31+04:00
Безударные проверяемые гласные в корне слова: весенний, тополиный.
Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова: ягодка, гриб.
Непроверяемые согласные в корне слова: погода, хороший.
  • Uta97
  • почетный грамотей
2014-04-11T00:47:59+04:00
Безударные проверяемые гласные в корне слова-река, окно, сосна
Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова-поезд, улыбка, низкий
Непроверяемые согласные в корне слова-лестница, рюкзак, футбол