Что общего между рассказом о чём плачут лошади и хорошее отношение к лошидям , ПОМОГИТЕ:**

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T22:42:15+04:00
В этом рассказе автор поднимает большую нравственную проблему. Люди зачастую бывают черствы и безжалостны. Вот и о лошадях, честно отслуживших свой срок, они перестали заботиться. А лошади умирают от жажды, недоедают, страдают от гнуса и жары. Мнение же человека таково — зачем тратиться, если от лошади уже никакой пользы. И зачастую такое отношение не только к животным. Рассказ вызывает чувство стыда за черствость, безразличие людей и заставляет задуматься о наших поступках. Таким образом, писатель в своем рассказе затрагивает и одну из нравственных проблем, решение которой определяет отношение человека к самому себе. Это проблема честности перед собой и ответственности за совершаемые действия.
2014-04-10T22:42:45+04:00
Автор поднимает большую нравственную проблему.Люди зачастую бывают черствы и безжалостивы.Вот и о лошадях,честно отслуживший свой срок,они перестали заботится.А лошади умирают от жажды,недоедают,страдают от гнуса и жары.Мнение же человека такого-зачем тратится ,если уже от лошади толку никакого.Рассказ вызывает чувство стыда за чёрствость,безразличие людей,и заставляет задуматся о наших поступках.